Трубецкой в Витебске
Весьма бодро начался концерт. Прямо пятнадцать минут моша в лучших традициях последних ляписов, включая «Ты был в Керчи», «Я тебя не скоро позабуду», «Ёлки» и другие, не менее веселящие и рукомашущие композиции. Даже издалека было видно, что Паша, танцуя, в прыжке подтягивает к прессу выпрямленные колени, как бы, делая уголок на турнике, тем самым, как бы, показывая Серёже, что он, как бы, может и, как бы, не хуже. А, нет, показалось.
Первый блок закончился рядом. То есть, «Рядом». Все ушли на массаж, но я так думаю, Паша в приземлении после прыжка надорвал ахилл. В перерыве интеллигентный басист играл своё собственное сочинение, вероятно, навеянное прочтением биографии Ван Гога и просмотром автопортрета художника под названием «После боя с Тайсоном».
Группа снова вышла на ринг, то есть, на сцену и второй блок начался ещё бодрее. «Мой новый мир» кагбэ намекал, но «Виноградная лоза» оппонировала, «Галактика скоро лопнет» не сдавалась, «Бесы» раскручивали маховик стейдждайвинга и тут, раз, запнулись. Но потом добить: Но ты! Тыкинулааты! Спортсмены на танцполе неиствовали! Я сам даже инстинктивно в прыжке стал подтягивать согнутые колени к прессу и группироваться. А, нет, показалось.
«Поэт» Богдановича вся молодёжь, пришедшая в вышимайках, знала наизусть ещё со школы, поэтому подпевала хором. Ласточки. Потом интеллигентный басист попросил станцевать старыжытныя беларуские танцы, почему-то назвав их иностранным словом «слэм» и все начали активно танчить. На танцполе. Харэ. Паша профессионально опрокинул поллитровую и музыканты ушли.
А, нет, показалось. Ровно через 23 секунды продолжительного скандирования зрителей «Ещё, ещё!» пошли «Огоньки», кавер и закончила всё золотая антилопа, выскочив на сцену, копытом выбивая дождь золотых монет, осыпая гитары, барабаны, опрокинутый Пашин котелок, зрителей и…
А, нет, показалось.
22.02.2015 | mr_zhukov